fxxx.club pashto sex. hqsexvideos.net teen dp machine and red head huge tits galactic delight.pornpals.club

nude exgirlfriend fucking.Discover More Here free sex big tits hentai teen fuck. tube galore kowalskypage.club

Реставрация деда мороза ссср

Вот и стали антиквариатом символы Нового года XX века — ватные и пластиковые Деды Морозы, занимавшие когда-то почётный пост под нарядной ёлкой. Отдельные их представители ещё хранятся на чердаках старых домов и ждут своего мастера. Реставрировать Деда Мороза эпохи Советского Союза — занятие модное и увлекательное. Волшебники, возвращающие жизнь старым игрушкам, делятся опытом в интернете. Возможно, их советы послужат читателю источником вдохновения.

Ватно-тканевые игрушки

Подставочные игрушки начали производить в довоенные годы, когда празднование Нового года вернулось в традиционные рамки. Первоначальные материалы — папье-маше и вата — больше других подвержены загрязнению и порче насекомыми, но именно над таким Дедом Морозом будет интересно потрудиться.

Главное правило — не навредить. Следует максимально бережно отнестись к «родным» составляющим игрушки, сохранить её образ. Мастера никогда не выбрасывают старые материалы, а новые используют в случае крайней необходимости.

Основные этапы работы над ватно-тканевой игрушкой:

  • разборка изделия;
  • дезинфекция ваты, стирка деталей из ткани;
  • выпрямление подставочного конуса;
  • смывка «неродной» краски;
  • прорисовка лица;
  • послойная проклейка и сушка ватных деталей;
  • нанесение красочного слоя (если игрушка была покрашена при производстве).

Обработка деталей

Ватные части (опушку шапки, воротник, бороду) аккуратно разбираются и раскладываются в прозрачные пакеты с надписями. Вату с туловища лучше снимать слоями, чтобы выявить и удалить скопления личинок.

Маску лица обычно легко отделить и обработать отдельно. Все составляющие помещаются под кварцевую лампу на несколько часов или в морозильник на сутки. Старая вата имеет грязно-жёлтый оттенок. Это не страшно: хорошо собранной игрушке этот цвет придаст очарование старины.

В случае сильных загрязнений и неприятного запаха вату можно постирать вручную. После сушки распушить волокна и спрессовать слои, придавая детали первоначальный вид.

Конус чаще всего делался из картона. Если исправить вмятины не удаётся, его можно укрепить, заполнив изнутри кусочками пенопласта или вставив в старый конус новый из более прочного материала.

С лица Деда Мороза из папье-маше или композита удаляют пыль влажной салфеткой. Если имеется слой поздней краски, его лучше смыть растворителем лака для ногтей. Поверхность обезжирить одеколоном. Замазать трещины, сколы, восстановить утраченные части лица можно готовой смесью папье-маше.

Маску подкрашивают акриловой краской похожего тона. Опытные мастера-реставраторы советуют не менять черты лица, какими бы неудачными они ни казались: это реставрация, а не переделка. После тщательной просушки деталь покрывают матовым лаком.

Читайте еще:  Котел бакси минимальная температура отопления

Ранние экземпляры Дедов Морозов делались с восковыми масками. В этом случае применяют масляные краски, а дефекты устраняют нагретой металлической лопаткой или паяльником для страз.

Сборка изделия

Если у куклы отсутствовала голова (маска крепилась к вате), можно сделать её из скомканного куска фольги, обтянув трикотажной тканью. Это сэкономит оригинальную вату, которая наверняка потеряла объём. К болванке приклеивают маску и закрепляют на конусе с помощью деревянной палочки и прочного клея. Далее приступают к креплению ватных деталей.

Для работы варят крахмальный клейстер (на 1,5 ст. воды 2 ст. л. крахмала), остужают его и начинают приклеивание первого слоя ваты на конус и голову. Каждый слой рекомендуется просушивать в течение 1−3 суток. Если старой ваты недостаточно, под неё помещают новую. Моделируют рукавицы и валенки. Последние слои смазывают густым клейстером, для образования корочки.

Готовую игрушку наряжают в тканевую одежду или окрашивают акриловой краской в тон, максимально приближённый к оригинальному.

Реставрация пластика и пенопласта

Деды Морозы эпохи 60-х изготавливались из более совершенных материалов — пенопласта и пластмассы. Порче обычно подвергается красочный слой. Реставрация пластикового изделия проводится в 3 этапа:

  • удаление старой краски;
  • зачистка и грунтовка;
  • нанесение новой краски и декора.

Для смывки краски с пластика используют обычный ацетон. Следует избегать длительного контакта растворителя с чистой поверхностью: некоторые пластмассы могут им повреждаться.

Въевшиеся красители, возможно, получится очистить механически. Кусочками мелкой наждачной бумаги обрабатывается вся фигура Деда Мороза. Затем поверхность обезжиривается спиртом и поролоновой губкой наносится акриловый грунт. После полного высыхания приступают к окрашиванию.

Изделия из пенопласта обрабатывают только водными растворами и красками. Игрушку тщательно моют щёткой с мылом, высушивают и покрывают специальным аэрозольным грунтом для пенопласта или водно-дисперсионной краской. Вмятины выравнивают готовой массой папье-маше. При сильных дефектах фигуру оклеивают салфетками с помощью крахмального клейстера.

Готовь телегу зимой, а новогодний подарок — летом!

Поэтому предлагаю мастер-класс по реставрации подставочного Деда Мороза. Так как процесс очень длительный — с учетом просушки, выходных, плохой погоды и тому подобного не менее 1,5 месяцев — то самое время заняться подготовкой к Новому году! Залезаем на антресоли, чердаки, шкафы и находим вот такое чудо! В высоту около 80 см, поэтому места нужно много для приведения его в порядок!

На фото выглядит более менее, на самом деле Мороз весь болтался, даже прислонившись к стене не стоял, и пах так, что. В общем, отвратительно пах 🙂

Читайте еще:  Игра из пластиковых бутылок своими руками

Думала, ватный! А при ближайшем рассмотрении — вот это да! Редко встречающийся Мороз из ваты + ткани! Да-да, вот варежки, видно — сшитые!

Также шитыми оказались шапка и тулуп. Просто от времени все затерлось и стало единым с ватными частями и цветом и фактурой.

Дед Мороз скептически смотрел на все мои манипуляции из-под болтающихся бровей.

Начинаем разборку. Сразу скажу, что ВСЕ части обретают вторую жизнь. Вата, ткань — ничего не выбрасывается. Боитесь запутаться что, откуда — прикалывайте бумажки с названиями или фотографируйте после каждого этапа.

Отрываем остатки усов. Правда очаровательная улыбка?

.

. ватную отделку на шубе отпарываем. Да-да, она пришита к тканевой части.

Представляете, сколько десятилетий там скапливались иголки от елок?

а под шубой. Ой, да тут кто-то успел пожить!

Можно, конечно, вытащить из головы остатки знаний по энтомологии, вспомнить, кто способен делать коконы в процессе жизнедеятельности. Но главное, что они уже нашли иное место жительства, поэтому не будем тратить время на науку.

Обратили внимание, что рука с посохом длинее второй? Такая «хитрость» встречается почти у всех видов ватных дедушек, независимо от производителя.

Осталось снять шапку, и Дед Мороз предстал перед нами во всей своей морозной красе

.

А теперь можно попросить рядом проходящего мужа, сына, соседа или железного друга Гвоздодера и отцепить болтающуюся фанерную подставку.

Вот теперь точно все, обратного пути нет. Теперь вот из этого нужно будет опять собрать деда Мороза.

Начнем с шубы, с ее тканевой части. Вот насколько же все сшито правильно, с вытачками и складочками, с воротником. Полноценная часть гардероба. Отправляем в стирку (только ручная, с щадящими моющими средствами).

Дальше все отпоротые ватные части отправляем в дезинфекцию кварцем (если нет такой возможности — хотя бы в морозилку положите на сутки).

И можно заняться лицом. Это очень ранний экземпляр. Что попадется такой — маловероятно, скорее всего будет композитный или пресскартон. Их можете при необходимости подкрасить сразу гуашью, акварелью или акриловыми красками и закрепить лаком. Мне попался Мороз с восковым лицом, поэтому тонирую масляными красками. Но перед этим паяльником востанавливаем повреждения.

Газета, которая была подложена под лицо. Из текста удалось выяснить, что газета за весну-начало лета 1946 года. Следовательно, Мороз приблизительно этого же года

Читайте еще:  Температура для холодного копчения таблица

Теперь все подготовки закончены. Пора собирать все в единое целое.

Я использую крахмальный клейстер трех видов. Жидкий, средний и очень густой. С опытом приходит, где и какой использовать, но и новички быстро тактильно поймут. Поэтому на этом останавливаться не буду. Жидкий — когда нужно пропитать сильно ватную часть. Густой— когда сделать «корочку».

Начинаем с тела. Сушка каждого слоя обязательна, иначе все будет в желтых разводах и сморщится. Вниз пускаем новую вату, а снаружи делаем старую. Добавляем только там, где старая отсутствовала. Никогда не приклеиваем слой на то, что еще не высохло (не менее 3 дней, а если влажно в помещении — то и до недели!)

В последнее время все чаще приезжают ватные игрушки, после "реставрации" путем закрашивания белой краской. Причем к такому способу прибегают и мастера, и уверяют, что это лучший способ сохранить игрушку 🙂 На примере Дедушки Мороза хочу показать, как можно исправить ситуацию.
В работе использовала нож, вату, акриловые краски и крахмальный клейстер — поэтому с инструментами ни у кого, повторивших мастер-класс на подобных игрушках, проблем не будет. Но все таки МК рассчитан на того, кто имеет навыки создания ватной игрушки

Вот такой Дедушка, которого пытались самостоятельно восстановить. Покрашен, местами белым клеем обмазан, и некоторые части явно не родные. Ну что ж, будем разбираться.

Дедуля почти не стоит, явно его давно и надежно качнуло назад, и в таком положении и застыл

Сзади видно, что пояс все таки тканевый, а не нарисованный

Лицо тоже потерпело изменения. И покрашены брови, и гусарские усы сделаны. КрасавЕц!

Начинаем потихоньку восстановление. Срезаем воротник (да да, после покраски все становится жестким, и просто так не оторвать).

Лицо готово к преобразованию.

Отмываем краску ( в моем случае просто водой удалось, но возможно понадобится растворитель)

Немного тонируем те места, что стерлись. Не перекрашиваем заново- мы ж реставрируем, а не делаем новодел

И передвигаемся дальше.
Вот шапка. Срезаем тончайшим(. ) слоем всю краску и можно "одевать" обратно

Делаем "волосы из ваты с клейстером- и вот уже голова готова

Спускаемся ниже. Снимаем краску с тулупа (тончайшим слоем, оставляя всю вату на месте, снимаем только краску)

Оцените статью
Добавить комментарий